Почему в eLama нет данных о конверсиях из систем рекламы и аналитики

Данные о конверсиях обновляются раз в сутки. То есть сегодняшние конверсии появятся в eLama завтра.

Если в eLama нет данных о конверсиях за больший период, проверьте эти параметры:

1. Источник данных
В нем должен быть указан аккаунт аналитики. Если источник не указан, добавьте его. Как это сделать.

2. Токен
Токен отвечает за связь с аккаунтом в системе аналитики. Если токен в порядке, вы увидите статус «Подключен».

Если токен устарел, нажмите кнопку «Обновить».

Если этой кнопки нет, удалите аккаунт и добавьте его еще раз:

Если у счетчика Метрики нет названия, его не получится добавить как источник данных. Нужно указать название в аккаунте Метрики.
Если вы не нашли проблем в настройках eLama, проверьте аккаунты аналитики.

Яндекс.Метрика

Проверьте, есть ли данные о конверсиях в Яндекс.Метрике и есть ли конверсии в кампаниях Яндекс.Директа.

Если конверсий нет в Метрике, но они есть в Директе, проверьте настройки счетчика Метрики. Чаще всего ошибки происходят, потому что:

  • на посадочной странице нет счетчика Метрики;
  • на посадочной странице установлен другой счетчик Метрики;
  • в настройках кампании в Директе не указан счетчик Метрики.

Если конверсии есть в Директе и Метрике, но их нет в статистике кабинета, проверьте, есть ли доступ к счетчику Метрики на логин Директа:

Google Analytics

Проверьте, связаны ли аккаунты Google Ads и Google Analytics:

Если связь между аккаунтами не установлена, данные не будут попадать в личный кабинет.

Если связь установлена, проверьте, есть ли конверсии в Google Analytics. Если конверсии есть в Google Analytics, но в кабинете eLama они не отображаются, обратитесь в Службу Заботы.

Если Google Analytics подключен в аккаунту ВКонтакте, проверьте, правильно ли добавлены utm-метки.
Как должны выглядеть utm-метки и как их добавить

Если ваша разметка отличается от нужной или ее нет, конверсии не будут отображаться в eLama.

На карточке аккаунта может не отображаться количество конверсий:

Чтобы увидеть количество конверсий, нужно выбрать конкретные цели: