Автоправило «Удалять неэффективные запросы и добавлять эффективные»

Как работает автоправило

Автоправило ищет:

  • неэффективные поисковые запросы и слова, чтобы отминусовать их и поднять CTR объявления в рекламной кампании,
  • эффективные поисковые запросы, чтобы добавить их в список ключевых фраз группы и поднять CTR группы объявлений/объявления,
  • запросы с семантическим соответствием.

Время работы автоправила: около 9:00 по МСК

Автоправило может решать пять задач:

Минусовать неэффективные поисковые запросы

Автоправило будет добавлять в список минус-фраз запросы, которые дают конверсию дороже вашей целевой цены или не дают конверсий вообще. Для этого eLama будет считать, сколько вы потратили и сколько конверсий получили по каждому запросу.

Автоправило будет запрещать запросы, по которым:

  • кликов меньше заданного количества и нет конверсий, а расход больше 2 целевых цен за конверсию
  • кликов больше заданного количества и нет конверсий, а расход больше 1,5 целевых цен за конверсию
  • кликов вдвое больше заданного, а цена конверсии выше целевой или конверсий нет.

Система оценивает статистику за предыдущие 365 дней, начиная со вчерашнего дня.

На ваш выбор автоправило будет добавлять запросы как минус-фразы в точном соответствии в кампанию или просто отправлять уведомления о найденных запросах.

Минусовать неэффективные слова в поисковых запросах с учетом конверсии

Автоправило будет выделять уникальные слова из всего массива поисковых запросов и анализировать их эффективность. Если у запросов с определенным словом конверсия значительно ниже, чем в среднем по кампании, автоправило отминусует слово.

Система оценивает статистику за предыдущие 365 дней, начиная со вчерашнего дня.

На ваш выбор автоправило будет добавлять слова как минус-слова в кампанию в точном соответствии или просто отправлять уведомления о найденных запросах.

Минусовать неэффективные слова в поисковых запросах с учетом взвешеннего CTR (wCTR)

Автоправило будет выделять уникальные слова из всего массива поисковых запросов и анализировать их эффективность. Если у запросов с определенным словом взвешенный CTR значительно ниже, чем в среднем по кампании, автоправило отминусует слово.

Система оценивает статистику за предыдущие 365 дней, начиная со вчерашнего дня.

На ваш выбор автоправило будет добавлять слова как минус-слова в кампанию в точном соответствии или просто отправлять уведомления о найденных запросах.

Минусовать поисковые запросы с семантическим соответствием

Каждый день автоправило будет проверять отчет по поисковым запросам за вчерашний день и присылать уведомления о наличии запросов с семантическим соответствием. Это запросы, похожие по смыслу на установленные вами, которые автоматически подбирает Яндекс Директ.

Вы можете настроить автоматическую минусацию таких запросов, но мы рекомендуем сперва проверять их — некоторые могут оказаться подходящими для ваших кампаний.

Добавлять эффективные запросы в ключевые фразы

Автоправило будет добавлять в список ключевых фраз запросы, у которых цена конверсии ниже целевой, а кликов больше заданного количества. Для этого eLama будет считать, сколько вы потратили и сколько конверсий получили по каждому запросу.

Система оценивает статистику за предыдущие 365 дней, начиная со вчерашнего дня.

На ваш выбор автоправило будет добавлять запрос как ключевую фразу в точном соответствии в группу объявлений или просто отправлять уведомления о найденных запросах.

Как настроить автоправило

Перейдите в раздел «Инструменты» в личном кабинете eLama. В разделе «Управление кампанией» выберите «Автоправила».

В списке есть автоправила для Telegram Ads и Яндекс Директа, их можно отличить по значку на карточке или отсортировать с помощью фильтра.



Выберите правило «Удалять неэффективные запросы и добавлять эффективные».

Выберите, по какому принципу удалять или добавлять запросы.

Неэффективные поисковые запросы

Автоправило будет добавлять в минус-фразы запросы, по которым нет конверсий при высоких расходах или конверсия дороже, чем нужно.

Выберите аккаунты и кампании, с которыми будет работать автоправило. Оно также может брать в работу все будущие кампании, которые вы создадите в выбранных аккаунтах. Для этого поставьте галочку в пункте «Применять автоправило к кампаниям, которые вы создадите позже в выбранных аккаунтах».

Выберите цели, достижение которых будет считаться конверсией. Укажите целевую цену конверсии и через сколько кликов принимать решение по площадке.

Система будет собирать запросы, по которым конверсия дороже.

Выберите, как будет работать автоправило: добавлять запрос как минус-фразу в точном соответствии в кампанию или только отправлять уведомление.

Укажите адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и время доставки по Москве.

Неэффективные слова в поисковых запросах с учетом конверсии

Автоправило будет минусовать слова, снижающие эффективность кампаний

Выберите аккаунты и кампании, с которыми будет работать автоправило. Оно также может брать в работу все будущие кампании, которые вы создадите в выбранных аккаунтах. Для этого поставьте галочку в пункте «Применять автоправило к кампаниям, которые вы создадите позже в выбранных аккаунтах».

Выберите цели, достижение которых будет считаться конверсией.

Укажите, во сколько раз коэффициент конверсии должен быть меньше среднего, чтобы запретить уникальное слово.

Задайте количество кликов, которое должны набрать запросы с анализируемым словом, чтобы автоправило сработало.

Выберите, как будет работать автоправило: добавлять слово как минус-слово в точном соответствии или только отправлять уведомление.

Укажите адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и время доставки по Москве.

Неэффективные слова в поисковых запросах с учетом взвешеннего CTR (wCTR)

Автоправило будет минусовать слова, снижающие CTR.

Выберите аккаунты и кампании, с которыми будет работать автоправило. Оно также может брать в работу все будущие кампании, которые вы создадите в выбранных аккаунтах. Для этого поставьте галочку в пункте «Применять автоправило к кампаниям, которые вы создадите позже в выбранных аккаунтах».

Укажите:

  • во сколько раз wCTR должен быть меньше среднего, чтобы запретить слово
  • сколько показов должны набрать запросы с этим словом, чтобы автоправило сработало

Выберите, как будет работать автоправило: добавлять слово как минус-слово в точном соответствии в кампанию или только отправлять уведомление.

Укажите адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и время доставки по Москве.

Поисковые запросы с семантическим соответствием

Автоправило будет искать запросы с семантическим соответствием.

Выберите, как будет работать автоправило: добавлять запрос как минус-фразу в точном соответствии в кампанию или только отправлять уведомление.

Укажите адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и время доставки по Москве.

Выберите, как будет работать автоправило: постоянно или один раз. В первом случае правило начнет запускаться по расписанию, а во втором — покажет результаты в течение двух часов.

Придумайте название автоправила и нажмите кнопку «Создать автоправило». Вы создадите автоправило и запустите его в выбранном режиме.

Эффективные запросы

Автоправило будет добавлять поисковые запросы с дешевыми конверсиями как ключевые фразы.

Выберите цели, достижение которых будет считаться конверсией. Укажите целевую цену конверсии и сколько кликов должен набрать запрос, чтобы автоправило сработало.

Выберите, как будет работать автоправило: добавлять запрос как ключевую фразу в точном соответствии в группу объявлений или только отправлять уведомление.

Укажите адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и время доставки по Москве.

Выберите, как будет работать автоправило: постоянно или один раз. В первом случае правило начнет запускаться по расписанию, а во втором — покажет результаты в течение двух часов.

Придумайте название автоправила и нажмите кнопку «Создать автоправило». Вы создадите автоправило и запустите его в выбранном режиме.