Автоправило «Удалять неэффективные запросы и добавлять эффективные»
Как работает автоправило
Автоправило ищет:
- неэффективные поисковые запросы и слова, чтобы отминусовать их и поднять CTR объявления в рекламной кампании,
- эффективные поисковые запросы, чтобы добавить их в список ключевых фраз группы и поднять CTR группы объявлений/объявления,
- запросы с семантическим соответствием.
Время работы автоправила: около 9:00 по МСК
Автоправило может решать пять задач:
- Минусовать неэффективные поисковые запросы
- Минусовать неэффективные слова в поисковых запросах с учетом конверсии
- Минусовать неэффективные слова в поисковых запросах с учетом взвешеннего CTR (wCTR)
- Минусовать поисковые запросы с семантическим соответствием
- Добавлять эффективные запросы в ключевые фразы
Минусовать неэффективные поисковые запросы
Автоправило будет добавлять в список минус-фраз запросы, которые дают конверсию дороже вашей целевой цены или не дают конверсий вообще. Для этого eLama будет считать, сколько вы потратили и сколько конверсий получили по каждому запросу.
Автоправило будет запрещать запросы, по которым:
- кликов меньше заданного количества и нет конверсий, а расход больше 2 целевых цен за конверсию
- кликов больше заданного количества и нет конверсий, а расход больше 1,5 целевых цен за конверсию
- кликов вдвое больше заданного, а цена конверсии выше целевой или конверсий нет.
Система оценивает статистику за предыдущие 365 дней, начиная со вчерашнего дня.
На ваш выбор автоправило будет добавлять запросы как минус-фразы в точном соответствии в кампанию или просто отправлять уведомления о найденных запросах.
Минусовать неэффективные слова в поисковых запросах с учетом конверсии
Автоправило будет выделять уникальные слова из всего массива поисковых запросов и анализировать их эффективность. Если у запросов с определенным словом конверсия значительно ниже, чем в среднем по кампании, автоправило отминусует слово.
Система оценивает статистику за предыдущие 365 дней, начиная со вчерашнего дня.
На ваш выбор автоправило будет добавлять слова как минус-слова в кампанию в точном соответствии или просто отправлять уведомления о найденных запросах.
Минусовать неэффективные слова в поисковых запросах с учетом взвешеннего CTR (wCTR)
Автоправило будет выделять уникальные слова из всего массива поисковых запросов и анализировать их эффективность. Если у запросов с определенным словом взвешенный CTR значительно ниже, чем в среднем по кампании, автоправило отминусует слово.
Система оценивает статистику за предыдущие 365 дней, начиная со вчерашнего дня.
На ваш выбор автоправило будет добавлять слова как минус-слова в кампанию в точном соответствии или просто отправлять уведомления о найденных запросах.
Минусовать поисковые запросы с семантическим соответствием
Каждый день автоправило будет проверять отчет по поисковым запросам за вчерашний день и присылать уведомления о наличии запросов с семантическим соответствием. Это запросы, похожие по смыслу на установленные вами, которые автоматически подбирает Яндекс Директ.
Вы можете настроить автоматическую минусацию таких запросов, но мы рекомендуем сперва проверять их — некоторые могут оказаться подходящими для ваших кампаний.
Добавлять эффективные запросы в ключевые фразы
Автоправило будет добавлять в список ключевых фраз запросы, у которых цена конверсии ниже целевой, а кликов больше заданного количества. Для этого eLama будет считать, сколько вы потратили и сколько конверсий получили по каждому запросу.
Система оценивает статистику за предыдущие 365 дней, начиная со вчерашнего дня.
На ваш выбор автоправило будет добавлять запрос как ключевую фразу в точном соответствии в группу объявлений или просто отправлять уведомления о найденных запросах.
Как настроить автоправило
Перейдите в раздел «Инструменты» в личном кабинете eLama. В разделе «Управление кампанией» выберите «Автоправила».
Выберите правило «Удалять неэффективные запросы и добавлять эффективные».
Выберите, по какому принципу удалять или добавлять запросы.
Неэффективные поисковые запросы
Автоправило будет добавлять в минус-фразы запросы, по которым нет конверсий при высоких расходах или конверсия дороже, чем нужно.
Выберите аккаунты и кампании, с которыми будет работать автоправило. Оно также может брать в работу все будущие кампании, которые вы создадите в выбранных аккаунтах. Для этого поставьте галочку в пункте «Применять автоправило к кампаниям, которые вы создадите позже в выбранных аккаунтах».
Выберите цели, достижение которых будет считаться конверсией. Укажите целевую цену конверсии и через сколько кликов принимать решение по площадке.
Система будет собирать запросы, по которым конверсия дороже.
Выберите, как будет работать автоправило: добавлять запрос как минус-фразу в точном соответствии в кампанию или только отправлять уведомление.
Укажите адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и время доставки по Москве.
Неэффективные слова в поисковых запросах с учетом конверсии
Автоправило будет минусовать слова, снижающие эффективность кампаний
Выберите аккаунты и кампании, с которыми будет работать автоправило. Оно также может брать в работу все будущие кампании, которые вы создадите в выбранных аккаунтах. Для этого поставьте галочку в пункте «Применять автоправило к кампаниям, которые вы создадите позже в выбранных аккаунтах».
Выберите цели, достижение которых будет считаться конверсией.
Укажите, во сколько раз коэффициент конверсии должен быть меньше среднего, чтобы запретить уникальное слово.
Задайте количество кликов, которое должны набрать запросы с анализируемым словом, чтобы автоправило сработало.
Выберите, как будет работать автоправило: добавлять слово как минус-слово в точном соответствии или только отправлять уведомление.
Укажите адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и время доставки по Москве.
Неэффективные слова в поисковых запросах с учетом взвешеннего CTR (wCTR)
Автоправило будет минусовать слова, снижающие CTR.
Выберите аккаунты и кампании, с которыми будет работать автоправило. Оно также может брать в работу все будущие кампании, которые вы создадите в выбранных аккаунтах. Для этого поставьте галочку в пункте «Применять автоправило к кампаниям, которые вы создадите позже в выбранных аккаунтах».
Укажите:
- во сколько раз wCTR должен быть меньше среднего, чтобы запретить слово
- сколько показов должны набрать запросы с этим словом, чтобы автоправило сработало
Выберите, как будет работать автоправило: добавлять слово как минус-слово в точном соответствии в кампанию или только отправлять уведомление.
Укажите адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и время доставки по Москве.
Поисковые запросы с семантическим соответствием
Автоправило будет искать запросы с семантическим соответствием.
Выберите, как будет работать автоправило: добавлять запрос как минус-фразу в точном соответствии в кампанию или только отправлять уведомление.
Укажите адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и время доставки по Москве.
Выберите, как будет работать автоправило: постоянно или один раз. В первом случае правило начнет запускаться по расписанию, а во втором — покажет результаты в течение двух часов.
Придумайте название автоправила и нажмите кнопку «Создать автоправило». Вы создадите автоправило и запустите его в выбранном режиме.
Эффективные запросы
Автоправило будет добавлять поисковые запросы с дешевыми конверсиями как ключевые фразы.
Выберите цели, достижение которых будет считаться конверсией. Укажите целевую цену конверсии и сколько кликов должен набрать запрос, чтобы автоправило сработало.
Выберите, как будет работать автоправило: добавлять запрос как ключевую фразу в точном соответствии в группу объявлений или только отправлять уведомление.
Укажите адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления, и время доставки по Москве.
Выберите, как будет работать автоправило: постоянно или один раз. В первом случае правило начнет запускаться по расписанию, а во втором — покажет результаты в течение двух часов.