Особенности формата UTM-меток eLama для Google Ads
В инструменте «Автоматическая UTM-разметка» используется особый формат меток eLama.
Значение [eLama-campaign-name]
[eLama-campaign-name] — это динамический параметр eLama, который передает название рекламной кампании, указанное в Google Ads. Если вы измените название рекламной кампании в системе, оно автоматически обновится в UTM-метках.
Значение [eLama-link]
[eLama-link] — это динамический параметр eLama, который передает дополнительную информацию о кампании. Значение eLama-link необходимо для корректной работы статистики в eLama.
UTM-метки в кампании проставляются через шаблон отслеживания Google Ads. Шаблон отслеживания нужен для того, чтобы в динамические параметры отслеживания вашей рекламы подставлялись нужные данные при каждом клике по объявлению.
[eLama-link] включает в себя динамические переменные, которые поступают в статистику eLama и отображаются в интерфейсе в виде конкретных данных:
Идентификатор | Что означает |
{campaignid} | идентификатор рекламной кампании |
{adgroupid} | идентификатор группы объявлений |
{creative} | уникальный идентификатор объявления |
{device} | тип устройства, с которого получен клик |
{targetid} | идентификатор параметра, вызывающего показ объявления |
{adposition} | позиция объявления на странице |
{network} | рекламная сеть, из которой получен клик |
{matchtype} | тип соответствия ключевого слова, по которому показано объявление |
О настройке инструмента «Автоматическая UTM-разметка» читайте в статье.