LiveTex
LiveTex – универсальная чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: на сайте, в мессенджерах и соцсетях.
Условия использования
LiveTex доступен, если вы пополнили рекламные аккаунты на сумму от 20 000 ₽ или потратили такую сумму на рекламу за последние 31 день. Подробнее об условиях
Чтобы работать с LiveTex, подключите в eLama аккаунт одной из следующих рекламных систем:
В LiveTex вы сможете подключить до 2 операторских лицензий. Вам будут доступны следующие каналы и инструменты:
- онлайн-чат и виджет обратного звонка на сайте
- офлайн-форма — способ связи, когда операторы не в сети
- соцсети и мессенджеры — ВКонтакте, Telegram, Viber
- виджет для сайта «Омникнопка» — кнопка с выбором каналов для связи
- единое приложение для работы операторов — история обращений, мониторинг, показатели работы операторов
- анализ эффективности каналов
- интеграция с СRM
Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.
Подключение инструмента
1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».
2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент».
Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».
3. Согласитесь на передачу персональных данных LiveTex. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.
4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт LiveTex и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.
Авторизация через аккаунт eLama
В кабинете eLama
- Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
- Найдите карточку LiveTex и наведите на нее мышкой
- Нажмите «Использовать бесплатно»
На сайте LiveTex
- На сайте LiveTex перейдите на страницу авторизации
- Выберите «Вход через eLama»
- Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если вы не авторизованы в аккаунте eLama)
Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.
Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново.
Начало работы в LiveTex
Добавьте точки контакта
Для каждого канала коммуникации, например Telegram или ВКонтакте, нужно добавить одну или несколько точек контакта. Тип точки контакта зависит от используемого канала связи.
1. Зайдите в «Настройки» в раздел «Точки контакта».
2. Нажмите «Добавить», чтобы создать новую точку контакта.
3. Заполните поля появившейся формы. Они зависят от выбранного типа точки контакта.
Подробное описание процесса заполнения полей формы и подключения каналов есть в Базе знаний LiveTex
Настройте пользовательское соглашение
Вы можете добавить пользовательское соглашение на сайт:
1. Зайдите в «Настройки» в раздел «Точки контакта».
2. Нажмите «Добавить», чтобы создать новую точку контакта.
3. Выберите точку контакта с типом «Сайт».
4. В открывшемся окне заполните поля шаблона. Все поля в форме обязательны для заполнения, за исключением поля ОГРН.
Добавьте профили сотрудников
В личный кабинет LiveTex нужно добавить профили сотрудников, которые будут обрабатывать обращения клиентов.
3. Заполните поля формы. Имя, должность и фотографию сотрудника будут видеть ваши клиенты. Электронная почта станет логином.
4. Укажите роль сотрудника — от нее зависят права доступа.
Больше информации о создании профилей сотрудников — в Базе знаний LiveTex.
Настройте маршрутизацию
С ее помощью можно распределять клиентские обращения по разным группам операторов. Например, направлять обращения в техподдержку одному оператору, а обращения в отдел продаж — другому.
1. Зайдите в «Настройки» в раздел «Маршрутизация».
2. Найдите нужную точку контакта и нажмите «Изменить» в столбце «Распределение обращений».
3. На открывшейся вкладке будет показана созданная по умолчанию группа для этой точки контакта.
4. Добавьте новую группу, операторов в существующую группу или отредактируйте любой из списков.
Больше информации о маршрутизации — в Базе знаний LiveTex.
Настройте сценарии вовлечения
С их помощью можно привлекать внимание посетителей сайта. Например, добавить уникальные приглашения, условия появления и формулировки на разных страницах сайта, чтобы собрать больше лидов.
1. Зайдите в «Сценарии» в раздел «Вовлечение».
2. Нажмите «Добавить сценарий».
3. Выберите сайт и страницы, на которых будет показываться сценарий.
4. Укажите способ вовлечения посетителя — например, окно чата.
5. Настройте, какие посетители и при каких условиях увидят этот сценарий. Так, можно указать регион посетителя или время, которое посетитель провел на сайте.
6. Укажите правила работы сценария — как часто он будет показываться.
7. Настройте маршрутизацию.
Больше информации о сценариях вовлечения — в Базе знаний LiveTex.
Установите приложение оператора
Оно нужно для работы с обращениями.
1. Скачайте приложение в личном кабинете.
2. Войдите в приложение с помощью указанных при регистрации электронной почты и пароля.
Больше информации о приложении оператора — в Базе знаний LiveTex.
Интеграция с рекламными системами, системами аналитики и CRM
При работе с LiveTex и настройке интеграций вы предоставляете доступ к следующим ресурсам (список ресурсов определяется LiveTex и может быть изменен им, представленный ниже список на сайте eLama носит ознакомительный характер).
Виджеты сайта |
Доступ к информации о пользователях, взаимодействующих с сайтом |
Вконтакте |
Доступ к API Вконтакте. Доступ к статистике и данным сообществ. |
Viber |
Доступ к токену бота |
Telegram |
Доступ к токену бота |
Отключение доступа к инструменту маркетплейса
Если вы больше не планируете использовать LiveTex, выполните несколько шагов:
- Перейдите на страницу профиля eLama
- Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
- Найдите карточку LiveTex и нажмите «Закрыть доступ»
- Подтвердите, что хотите закрыть доступ
После закрытия доступа вы больше не сможете использовать LiveTex. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».