LiveTex

LiveTex – универсальная чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: на сайте, в мессенджерах и соцсетях.

Условия использования

LiveTex доступен, если вы пополнили рекламные аккаунты на сумму от 20 000 ₽ или потратили такую сумму на рекламу за последние 31 день.Подробнее об условиях

Чтобы работать с LiveTex, подключите в eLama аккаунт одной из следующих рекламных систем:

Первого числа каждого месяца ваша авторизация в инструменте партнера сбрасывается. Для ее обновления зайдите в начале месяца в инструмент и авторизуйтесь заново.

В LiveTex вы сможете подключить до 2 операторских лицензий. Вам будут доступны следующие каналы и инструменты:

  • онлайн-чат и виджет обратного звонка на сайте
  • офлайн-форма — способ связи, когда операторы не в сети
  • соцсети и мессенджеры — ВКонтакте, Telegram, Viber
  • виджет для сайта «Омникнопка» — кнопка с выбором каналов для связи
  • единое приложение для работы операторов — история обращений, мониторинг, показатели работы операторов
  • анализ эффективности каналов
  • интеграция с СRM

Как начать использовать

В кабинете eLama перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов».

Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появится ссылка «Подробнее про инструмент» и кнопка «Использовать бесплатно».

Чтобы перейти на страницу инструмента и прочитать детальное описание про его возможности, нажмите на ссылку «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите кнопку «Использовать бесплатно».

Система попросит у вас разрешение на передачу данных другому сервису. Оно необходимо для авторизации в выбранном инструменте и создания личного кабинета. Подтвердите согласие.


После вашего согласия система перенаправит вас в LiveTex и авторизует через аккаунт eLama.

Как авторизоваться через аккаунт eLama

Авторизация в кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
  2. Найдите карточку LiveTex и наведите на нее мышкой
  3. Нажмите «Использовать бесплатно»

Авторизация на сайте LiveTex

  1. Перейдите на страницу авторизации
  2. Выберите «Вход через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если вы не авторизованы в аккаунте eLama)

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся.Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново.

Начало работы в LiveTex

Добавьте точки контакта

Для каждого канала коммуникации, например Telegram или ВКонтакте, нужно добавить одну или несколько точек контакта. Тип точки контакта зависит от используемого канала связи.

1. Зайдите в «Настройки» в раздел «Точки контакта».

2. Нажмите «Добавить», чтобы создать новую точку контакта.

3. Заполните поля появившейся формы. Они зависят от выбранного типа точки контакта.
Подробное описание процесса заполнения полей формы и подключения каналов есть в Базе знаний LiveTex

Настройте пользовательское соглашение

Вы можете добавить пользовательское соглашение на сайт:

1. Зайдите в «Настройки» в раздел «Точки контакта».

2. Нажмите «Добавить», чтобы создать новую точку контакта.

3. Выберите точку контакта с типом «Сайт».

4. В открывшемся окне заполните поля шаблона. Все поля в форме обязательны для заполнения, за исключением поля ОГРН.

Добавьте профили сотрудников

В личный кабинет LiveTex нужно добавить профили сотрудников, которые будут обрабатывать обращения клиентов.

1. Зайдите в «Настройки» в раздел «Сотрудники».
2. Нажмите «Создать профиль».


3. Заполните поля формы. Имя, должность и фотографию сотрудника будут видеть ваши клиенты. Электронная почта станет логином.

4. Укажите роль сотрудника — от нее зависят права доступа.

Больше информации о создании профилей сотрудников — в Базе знаний LiveTex.

Настройте маршрутизацию

С ее помощью можно распределять клиентские обращения по разным группам операторов. Например, направлять обращения в техподдержку одному оператору, а обращения в отдел продаж — другому.

1. Зайдите в «Настройки» в раздел «Маршрутизация».

2. Найдите нужную точку контакта и нажмите «Изменить» в столбце «Распределение обращений».

3. На открывшейся вкладке будет показана созданная по умолчанию группа для этой точки контакта.

4. Добавьте новую группу, операторов в существующую группу или отредактируйте любой из списков.
Больше информации о маршрутизации — в Базе знаний LiveTex.

Настройте сценарии вовлечения

С их помощью можно привлекать внимание посетителей сайта. Например, добавить уникальные приглашения, условия появления и формулировки на разных страницах сайта, чтобы собрать больше лидов.

1. Зайдите в «Сценарии» в раздел «Вовлечение».

2. Нажмите «Добавить сценарий».

3. Выберите сайт и страницы, на которых будет показываться сценарий.

4. Укажите способ вовлечения посетителя — например, окно чата.

5. Настройте, какие посетители и при каких условиях увидят этот сценарий. Так, можно указать регион посетителя или время, которое посетитель провел на сайте.

6. Укажите правила работы сценария — как часто он будет показываться.

7. Настройте маршрутизацию.

Больше информации о сценариях вовлечения — в Базе знаний LiveTex.

Установите приложение оператора

Оно нужно для работы с обращениями.

1. Скачайте приложение в личном кабинете.

2. Войдите в приложение с помощью указанных при регистрации электронной почты и пароля.

Больше информации о приложении оператора — в Базе знаний LiveTex.

Интеграция с рекламными системами, системами аналитики и CRM

При работе с LiveTex и настройке интеграций вы предоставляете доступ к следующим ресурсам (список ресурсов определяется LiveTex и может быть изменен им, представленный ниже список на сайте eLama носит ознакомительный характер).

Виджеты сайта

Доступ к информации о пользователях, взаимодействующих с сайтом

Вконтакте

Доступ к API Вконтакте. Доступ к статистике и данным сообществ.

Viber

Доступ к токену бота

Telegram

Доступ к токену бота

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать LiveTex, выполните несколько шагов:

  1. Перейдите на страницу профиля eLama
  2. Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  3. Найдите карточку LiveTex и нажмите «Закрыть доступ»
  4. Подтвердите, что хотите закрыть доступ

После закрытия доступа вы больше не сможете использовать LiveTex.
Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом