Как подключить Метрику к eLama

Чтобы увидеть корректные данные из Яндекс Метрики в аналитических инструментах eLama (статистике, мониторинге и отчетах BI), нужно:

  1. Добавить источники данных в eLama;
  2. Указать, для какого рекламного аккаунта был подключен аналитический источник.

Дальнейшие шаги зависят от того, какую систему аналитики к какой рекламной системе вы подключаете.
Про подключение Google Analytics можно прочитать в отдельной инструкции.

Добавьте источники данных в eLama

Источники данных — это аккаунты в системах аналитики и коллтрекинга. Аналитические аккаунты работают в связке с рекламными: вы будете подключать аналитический аккаунт к вашему рекламному аккаунту.

Рекламная система Аналитический источник
Яндекс Директ Яндекс Метрика,
Google Analytics

К аккаунту Директа можно добавить только один аккаунт Метрики
Google Ads Google Analytics
ВКонтакте Google Analytics
VK Реклама пока не подключить источники аналитики
myTarget пока не подключить источники аналитики

Чтобы добавить источник данных, откройте в кабинете eLama раздел «Аккаунты», выберите «Настройки аналитики» и нажмите «Добавить систему аналитики». Из списка выберите нужную систему:


Выберите источник данных в статистике eLama

Перейдите в статистику eLama. Наведите курсор на рекламный аккаунт и нажмите на шестеренку:

Выберите источник данных — один и тот же аккаунт для каждого раздела. В нашем случае это аккаунт Метрики для звонков и аналитики:

Выбранный источник будет передавать данные в 3 инструмента eLama: статистику, мониторинг и отчеты BI.

Типы рекламных систем и UTM-разметка для них

Рекламная система Google Analytics Яндекс.Метрика
Яндекс Директ

Чтобы в eLama отображались данные из Google Analytics по аккаунту Яндекс.Директа, нужно использовать авторазметку eLama.

С помощью разметки eLama нельзя разметить:

  • баннер на поиске,
  • смарт-баннеры,
  • медийные кампании,
  • кампании для мобильных приложений,
  • мастер-кампании.


В таких кампаниях нужно настроить UTM-метки вручную.

Чтобы в eLama отображались данные из Яндекс.Метрики по аккаунту Яндекс.Директа, нужно:

Google Ads Чтобы в eLama отображались данные из Google Analytics по аккаунту Google Ads, нужно: В eLama нельзя подключить Яндекс Метрику к аккаунту Google Ads.
ВКонтакте Чтобы в eLama отображались данные из Google Analytics по аккаунту ВКонтакте, нужно добавить UTM-метки вручную в интерфейсе ВКонтакте. В eLama нельзя подключить Яндекс Метрику к аккаунту ВКонтакте.

Если вы все сделали правильно, данные из системы аналитики появятся в личном кабинете eLama в течение часа.