Как подключить источник аналитики к eLama

Чтобы увидеть корректные данные из Google Analytics и Яндекс.Метрики в аналитических инструментах eLama (статистике, мониторинге и отчетах BI), нужно:

  • добавить источники данных в eLama;
  • указать, для какого рекламного аккаунта был подключен аналитический источник.

Дальнейшие шаги зависят от того, какую систему аналитики к какой рекламной системе вы подключаете. Подробности описаны в пункте «Типы рекламных систем и UTM-разметка для них».

Без этого данные из систем аналитики не попадут в статистику, мониторинг и отчеты BI eLama.

1. Добавьте источники данных в eLama

Источники данных — это аккаунты в системах аналитики и коллтрекинга. Аналитические аккаунты работают в связке с рекламными: вы будете подключать аналитический аккаунт к вашему рекламному аккаунту.

Какой аналитический источник подключать к рекламным системам

Рекламная система Аналитический источник
Яндекс.Директ Яндекс.Метрика,
Google Analytics

К аккаунту Директа можно добавить только один аккаунт Метрики
Google Ads Google Analytics
ВКонтакте Google Analytics

Чтобы добавить источник данных, откройте личный кабинет, нажмите «Добавить» и выберите нужную систему:

2. Выберите источник данных в статистике eLama

Перейдите в статистику eLama. Наведите курсор на рекламный аккаунт и нажмите на шестеренку:

Аналитика

Выберите источник данных — один и тот же аккаунт для каждого раздела. В нашем случае это аккаунт Метрики для звонков и аналитики:

Аналитика

Выбранный источник будет передавать данные в 3 инструмента eLama: статистику, мониторинг и отчеты BI.

3. Типы рекламных систем и UTM-разметка для них
Рекламная система Google Analytics Яндекс.Метрика
Яндекс.Директ

Чтобы в eLama отображались данные из Google Analytics по аккаунту Яндекс.Директа, нужно использовать авторазметку eLama.

С помощью разметки eLama нельзя разметить:

  • баннер на поиске,
  • смарт-баннеры,
  • медийные кампании,
  • кампании для мобильных приложений.


В таких кампаниях нужно настроить UTM-метки вручную.

Чтобы в eLama отображались данные из Яндекс.Метрики по аккаунту Яндекс.Директа, нужно:

Google Ads Чтобы в eLama отображались данные из Google Analytics по аккаунту Google Ads, нужно: В eLama нельзя подключить Яндекс.Метрику к аккаунту Google Ads.
ВКонтакте Чтобы в eLama отображались данные из Google Analytics по аккаунту ВКонтакте, нужно добавить UTM-метки вручную в интерфейсе ВКонтакте. В eLama нельзя подключить Яндекс.Метрику к аккаунту ВКонтакте.

Если вы все сделали правильно, данные из системы аналитики появятся в личном кабинете eLama в течение часа.