Мониторинг

Мониторинг — это интерактивный дашборд. С его помощью можно быстро оценить, что происходит с рекламой: проверить ключевые показатели и сравнить эффективность каналов.

По данным мониторинга можно создать отчет.

Интерфейс мониторинга

Какие данные отображаются в мониторинге

Мониторинг отображает данные из:

  • рекламных систем: Google Ads, Яндекс.Директа, ВКонтакте, Facebook, Instagram;
  • систем аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Чтобы работать с мониторингом, добавьте в eLama аккаунты этих систем.

Как часто обновляются данные

Данные обновляются раз в день, ночью.

С тарифом Optimal можно обновить данные в режиме реального времени до 3 раз в день.

Для этого откройте вкладку «Аккаунты» — «Статистика по аккаунтам» и нажмите на значок обновления:

Обновить данные в мониторинге

Интерфейс

1. Период отображения данных

Период данных в мониторинге

2. Виджеты

В виджетах отображаются суммарные или средние значения ключевых показателей:

Виджеты в мониторинге

Вы можете выбрать нужный показатель и цели (1), а потом указать необходимые фильтры (2). Такие же фильтры доступны для всех элементов мониторинга.

Настройки виджетов в мониторинге

3. Графики

Графики в мониторинге

С помощью графиков можно сравнивать один показатель в разных сегментах или несколько показателей между собой.

В первом случае нужно выбрать показатель, указать сегмент, задать линии графика и настроить детализацию (по дням, месяцам или за весь период). Если в качестве показателя выберите конверсии, то понадобится указать цели.

Например, так выглядят настройки графика для сравнения цены клика в разных рекламных системах:

Настройки графиков в мониторинге

Чтобы сравнить несколько показателей между собой на одном графике, нужно выбрать показатели в блоке «Линии графика» и настроить детализацию (по дням, месяцам или за весь период). На одном графике можно отобразить до 6 показателей.

Сравнение показателей в мониторинге

4. Кольцевые диаграммы

Графики в мониторинге

На кольцевой диаграмме можно показать только один показатель в одном сегменте.

Например, можно посмотреть расходы в разных рекламных системах:

Настройки кольцевых диаграмм в мониторинге

5. Гистограмма

С помощью гистограммы можно посмотреть на один показатель в динамике или сравнить разные показатели между собой:

Гистограмма в мониторинге

Настройки гистограммы почти не отличаются от настроек графиков. Отличие одно: на отображение сегмента в гистограмме можно повлиять только с помощью фильтров.

Настройки гистограммы в мониторинге

6. Таблица с ключевыми словами

В таблице можно выбрать рекламный аккаунт, из которого хотите получить данные по ключевым словам:

Ключевые слова в мониторинге

В таблицу можно загрузить до 30 ключевых слов. Их можно сортировать по кампаниям, расходам, кликам, конверсиям и цене конверсии.

Таблица с ключевыми словами в мониторинге

Все строки таблицы кликабельны. При клике вы попадаете на уровень ключевых слов в статистике eLama, где можно посмотреть болше данных.

Ключевые слова в статистике

Общие фильтры

У каждого элемента мониторинга есть свои настройки. Также есть общие фильтры для всех элементов.

Применить фильтры ко всем элементам можно в строке «Поиск по фильтрам и названию». В качестве фильтров можно выбрать конкретные типы аккаунтов (Google Ads, ВКонтакте и т. д.) или цели.

Фильтры в мониторинге

Создание отчета

На основании данных мониторинга можно создать отчет. Для этого выберите показатели и период, а потом нажмите «Создать отчет»:

Создать отчет

Придумайте название отчета, добавьте комментарии, контакты и логотип компании:

Добавить комментарии

Видео о мониторинге eLama:

https://www.youtube.com/watch?v=FrVxRuuMtLs&ab_cha...

Если хотите сравнивать периоды или скачивать данные в Excel, попробуйте статистику eLama.