Мониторинг

Мониторинг — это интерактивный дашборд. С его помощью можно быстро оценить, что происходит с рекламой: проверить ключевые показатели и сравнить эффективность каналов.

По данным мониторинга можно создать отчет.

Какие данные отображаются в мониторинге

Мониторинг отображает данные из:

  • Рекламных систем (Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте).
  • Систем аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика).
  • Сервисов коллтрекинга (Calltouch).

Данные из рекламных систем:

  • показы
  • клики
  • CTR
  • средняя цена клика
  • расходы

Данные из сервисов аналитики:

  • сессии
  • отказы
  • глубина просмотра
  • конверсии
  • стоимость конверсии
  • коэффициент конверсии
  • данные по e-commerce (если настроена электронная коммерция).

Данные из систем коллтрекинга:

  • информация о звонках (успешные, целевые, обратные и другие).

Чтобы работать с мониторингом, добавьте в eLama аккаунты этих систем.

Как часто обновляются данные

Данные обновляются раз в день, ночью.

С тарифом Optimal можно обновить данные в режиме реального времени до 3 раз в день.

Для этого откройте вкладку «Аккаунты» — «Статистика по аккаунтам» и нажмите на значок обновления:

Интерфейс

1. Период отображения данных

2. Виджеты

В виджетах отображаются суммарные или средние значения ключевых показателей:

Вы можете выбрать нужный показатель и цели в настройках виджета.

3. Графики

Графики в мониторинге

С помощью графиков можно сравнивать один показатель в разных сегментах или несколько показателей между собой.

В первом случае нужно выбрать показатель, указать сегмент, задать линии графика и настроить детализацию (по дням, месяцам или за весь период). Если в качестве показателя выберите конверсии, то понадобится указать цели.

Например, так выглядят настройки графика для сравнения цены клика в разных рекламных системах:

Настройки графиков в мониторинге

Чтобы сравнить несколько показателей между собой на одном графике, нужно выбрать показатели в блоке «Линии графика» и настроить детализацию (по дням, месяцам или за весь период). На одном графике можно отобразить до 6 показателей.

Сравнение показателей в мониторинге

4. Кольцевые диаграммы

На кольцевой диаграмме можно показать только один показатель в одном сегменте.

Например, можно посмотреть клики на различных устройствах:

5. Гистограмма

С помощью гистограммы можно посмотреть на один показатель в динамике или сравнить разные показатели между собой:

Настройки гистограммы почти не отличаются от настроек графиков. Отличие одно: на отображение сегмента в гистограмме можно повлиять только с помощью фильтров.

Настройки гистограммы в мониторинге

6. Таблица с ключевыми словами

В таблице можно выбрать рекламный аккаунт, из которого хотите получить данные по ключевым словам:

Ключевые слова в мониторинге

В таблицу можно загрузить до 30 ключевых слов. Их можно сортировать по кампаниям, расходам, кликам, конверсиям и цене конверсии.

Таблица с ключевыми словами в мониторинге

Все строки таблицы кликабельны. При клике вы попадаете на уровень ключевых слов в статистике eLama, где можно посмотреть больше данных.

Ключевые слова в статистике

Общие фильтры

У каждого элемента мониторинга есть свои настройки. Также есть общие фильтры для всех элементов.

Применить фильтры ко всем элементам можно в строке «Поиск по фильтрам и названию». В качестве фильтров можно выбрать конкретные типы аккаунтов (Google Ads, ВКонтакте и т. д.) или цели.

Фильтры в мониторинге

Создание отчета

На основании данных мониторинга можно создать отчет. Для этого выберите показатели и период, а потом нажмите «Создать отчет»:

Придумайте название отчета, добавьте комментарии, контакты и логотип компании:

Если хотите сравнивать периоды или скачивать данные в Excel, попробуйте статистику eLama.