Мониторинг
Мониторинг — это интерактивный дашборд. С его помощью можно быстро оценить, что происходит с рекламой: проверить ключевые показатели и сравнить эффективность каналов.
По данным мониторинга можно создать отчет.
Какие данные отображаются в мониторинге
Мониторинг отображает данные из:
- Рекламных систем (Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте).
- Систем аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика).
- Сервисов коллтрекинга (Calltouch).
Данные из рекламных систем:
- показы
- клики
- CTR
- средняя цена клика
- расходы
Данные из сервисов аналитики:
- сессии
- отказы
- глубина просмотра
- конверсии
- стоимость конверсии
- коэффициент конверсии
- данные по e-commerce (если настроена электронная коммерция).
Данные из систем коллтрекинга:
- информация о звонках (успешные, целевые, обратные и другие).
Чтобы работать с мониторингом, добавьте в eLama аккаунты этих систем.
Как часто обновляются данные
Данные обновляются раз в день, ночью.
С тарифом Optimal можно обновить данные в режиме реального времени до 3 раз в день.
Для этого откройте вкладку «Аккаунты» — «Статистика по аккаунтам» и нажмите на значок обновления:
Интерфейс
1. Период отображения данных
2. Виджеты
В виджетах отображаются суммарные или средние значения ключевых показателей:
Вы можете выбрать нужный показатель и цели в настройках виджета.
3. Графики
С помощью графиков можно сравнивать один показатель в разных сегментах или несколько показателей между собой.
В первом случае нужно выбрать показатель, указать сегмент, задать линии графика и настроить детализацию (по дням, месяцам или за весь период). Если в качестве показателя выберите конверсии, то понадобится указать цели.
Например, так выглядят настройки графика для сравнения цены клика в разных рекламных системах:
Чтобы сравнить несколько показателей между собой на одном графике, нужно выбрать показатели в блоке «Линии графика» и настроить детализацию (по дням, месяцам или за весь период). На одном графике можно отобразить до 6 показателей.
4. Кольцевые диаграммы
На кольцевой диаграмме можно показать только один показатель в одном сегменте.
Например, можно посмотреть клики на различных устройствах:
5. Гистограмма
С помощью гистограммы можно посмотреть на один показатель в динамике или сравнить разные показатели между собой:
Настройки гистограммы почти не отличаются от настроек графиков. Отличие одно: на отображение сегмента в гистограмме можно повлиять только с помощью фильтров.
6. Таблица с ключевыми словами
В таблице можно выбрать рекламный аккаунт, из которого хотите получить данные по ключевым словам:
В таблицу можно загрузить до 30 ключевых слов. Их можно сортировать по кампаниям, расходам, кликам, конверсиям и цене конверсии.
Все строки таблицы кликабельны. При клике вы попадаете на уровень ключевых слов в статистике eLama, где можно посмотреть больше данных.
Общие фильтры
У каждого элемента мониторинга есть свои настройки. Также есть общие фильтры для всех элементов.
Применить фильтры ко всем элементам можно в строке «Поиск по фильтрам и названию». В качестве фильтров можно выбрать конкретные типы аккаунтов (Google Ads, ВКонтакте и т. д.) или цели.
Создание отчета
На основании данных мониторинга можно создать отчет. Для этого выберите показатели и период, а потом нажмите «Создать отчет»:
Придумайте название отчета, добавьте комментарии, контакты и логотип компании:
Если хотите сравнивать периоды или скачивать данные в Excel, попробуйте статистику eLama.