Salist

Salist — ИИ-сервис для повышения продаж товаров на Wildberries. Инструмент подберет ключевые слова и подготовит SEO-описание карточек, даст рекомендации по цене и улучшения рейтинга карточек.

Условия использования

Salist доступен, если вы пополнили рекламные аккаунты на сумму от 20 000 ₽ или потратили такую сумму на рекламу за последние 31 день. Подробнее об условиях

Чтобы работать с инструментом, подключите в eLama аккаунт любой рекламной системы.

С помощью Salist пользователи eLama могут продвигать до 5 карточек (артикулов) одновременно.

В первый день каждого месяца авторизация в инструменте сбрасывается. Тогда проекты в нем приостанавливаются. Авторизуйтесь в инструменте заново, чтобы продолжить им пользоваться.

Подключение инструмента

1. В кабинете eLama перейдите в «Маркетплейс инструментов».

2. Наведите мышкой на карточку с инструментом. На ней появятся 2 кнопки: «Использовать бесплатно» и «Подробнее про инструмент».

Чтобы сразу начать использовать инструмент, нажмите «Использовать бесплатно».

Чтобы узнать о Salist больше, нажмите «Подробнее про инструмент». Тогда вы перейдете на страницу с информацией об инструменте: его возможностях и ограничениях. Нажмите «Использовать бесплатно», чтобы подключить инструмент.

3. Согласитесь на передачу персональных данных Salist. Это нужно для создания личного кабинета на сайте инструмента и авторизации в нем.

4. Когда вы согласитесь на передачу данных, вы попадете на сайт Salist и автоматически авторизуетесь через ваш аккаунт eLama.

Авторизация через аккаунт eLama

В кабинете eLama

  1. Перейдите в раздел «Маркетплейс инструментов»
  2. Найдите карточку Salist и наведите на нее мышкой
  3. Нажмите «Использовать бесплатно»

На сайте Salist

  1. Перейдите на страницу авторизации
  2. Выберите «Вход через eLama»
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета eLama (если вы не авторизованы в аккаунте eLama)

Если вы не подтвердите авторизацию в инструменте первого числа нового месяца, все ваши активные проекты остановятся через несколько дней, но не удалятся. Авторизацию можно подтвердить и позже, но после остановки проектов их нужно вручную запустить заново.

Начало работы в Salist

1. Для начала укажите API-ключ из кабинета Wildberries в Salist.

С Wildberries в течение часа подтянутся следующие данные о товаре: название, ID, рекламные расходы, сумма заказов и сведения о факторах ранжирования, например SEO и рейтинг.

2. Затем добавьте товары с Wildberries в Salist.

3. В поле укажите артикул товара, который хотите добавить, и нажмите «Добавить».

Как получить рекомендации по товарам

Когда вы загрузите товары в Salist, на главной странице появятся результаты анализа ваших товаров и рекомендации. Чтобы посмотреть отчет по конкретному товару, нажмите кнопку «Смотреть отчет».


В «Факторах ранжирования» инструмент оценит основные показатели, которые влияют на продвижение: цену, доставки, рейтинг и так далее. А затем Salist предложит, как их улучшить.

В «Аналитике продаж» вы сможете изучить воронку и влияющие на нее факторы.


Некоторые рекомендации Salist может применить сам, а другие — только вы. Например, автостратегия Salist будет следить за рекламой и SEO. А вот цена товара, рейтинг карточки и выбор склада — на вас.

Как запустить рекламу с помощью ИИ

В Salist можно запустить рекламу на Wildberries — все как на самом маркетплейсе, только дополнятся ИИ-инструментам от Salist.

1. Сначала перейдите в раздел «Управление рекламой».
2. Нажмите «Создать кампанию».

3. Настройте кампанию.

Как настроить рекламную стратегию

Есть 2 вида стратегий: ручная и автостратегия Salist. Ручная стратегия с большим числом настроек подойдет профессионалам, которые знают особенности рекламы на Wildberries. Автостратегия применяет ИИ и упростит управление рекламой для тех, кто впервые запускает рекламу на Wildberries.

1. В базовых настройках укажите дневной бюджет и настройте автопополнение, если нужно.

Дневной бюджет — сумма, которая должна тратиться на рекламу ежедневно. Бюджет тратится неравномерно в течение дня, а зависит от ставок и активности пользователей.

С включенным автопополнением бюджет автоматически пополнится на заданную вами сумму, если опустится ниже определенного лимита. Минимальное пополнение — 1 000 рублей.

2. В расширенных настройках вы можете задать расписание показов, а также дату начала и окончания рекламной кампании. По умолчанию реклама запустится сразу после настройки и будет работать 24/7 до остановки.

3. На вкладке «Ключи / Кластеры» вы сможете управлять ключевыми фразами.
Стратегия Salist проанализирует массивы (кластеры) запросов из поисковой выдачи Wildberries, отберет для показов подходящие под ваши товары ключевые слова и отключит показы по неподходящим словам.
Вы можете уточнить список подходящих и неподходящих слов вручную:

  • в поле «Оставлять ключевые слова в рекламе» — добавить или удалить слова, по которым будет показываться ваша реклама
  • в поле «Исключать ключевые слова в рекламе» — добавить или удалить слова, по которым будет ваша реклама никогда показываться не будет
Каждая фраза должна начинаться с новой строки.

4. Затем сохраните настройки. Кампания запустится согласно заданному расписанию.

Отключение доступа к инструменту маркетплейса

Если вы больше не планируете использовать Salist, можно закрыть доступ к персональным данным:

  1. Перейдите на страницу профиля eLama
  2. Перейдите на вкладку «Вход по аккаунту eLama»
  3. Найдите карточку Salist и нажмите «Закрыть доступ»
  4. Подтвердите, что хотите закрыть доступ

После закрытия доступа вы больше не сможете использовать Salist. Чтобы вновь начать пользоваться инструментом, перейдите в «Маркетплейс инструментов» и нажмите «Использовать бесплатно».

Если у вас возникнут вопросы по работе с инструментом, обращайтесь в Службу Заботы любым удобным способом.