Как выдать гостевой доступ к рекламному аккаунту Яндекс Директа
В кабинете eLama такой возможности пока нет. Но вы можете выдать ограниченный доступ к аккаунту в самой рекламной системе
В Яндекс Директе есть два вида доступа в аккаунт:
- прямой — доступ владельца, в котором нет ограничений;
- представитель — доступ, в котором можно настроить ограничения, то есть формально гостевой доступ.
Представителем может стать аккаунт Яндекса, у которого еще не было доступа в Яндекс Директ.
Как выдать доступ представителя
Войдите в аккаунт Яндекс Директа и откройте раздел «Мои кампании». В меню слева в разделе Инc перейдите во вкладку «Ваши представители»:
Выберите пункт «Представители» и нажмите «Добавить представителя»:
Заполните логин и персональные данные представителя. Представителем можно назначить аккаунт без доступа к рекламным сервисам Яндекса. Если такого аккаунта нет, на этом же шаге можно зарегистрировать логин для нового представителя:Нажмите «Зарегистрировать».
Как закрыть доступ к аккаунту Директа
Бывают ситуации, когда нужно закрыть прямой доступ в аккаунт: например, если агентству важно, чтобы его клиент мог только смотреть статистику, а не менять настройки рекламных кампаний, или если доступ к аккаунту получил посторонний.
Если у вас есть представительский аккаунт
В списке логинов найдите аккаунт, которому хотите закрыть доступ, и нажмите «Редактировать»:
Уберите отметки и сохраните изменения:
Если у вас нет представительского аккаунта
Служба Заботы может зарегистрировать для вас аккаунт представителя или временно закрыть право редактировать аккаунт под прямым доступом.
Если выберите второй вариант, напишите на milo@elama.ru, чтобы снова получить доступ к редактированию кампаний.