Как работать с комбинатором ключевых фраз

Инструмент Комбинатор ключевых фраз создает ключевые фразы из комбинаций нескольких типов слов. С его помощью вы получите множество ключевых фраз за несколько минут.

1. Чтобы получить комбинации, заполните списки ключевыми словами, например, список 1 — названиями товаров, список 2 — брендами, список 3 — целевыми действиями. В дополнительные списки вы можете ввести названия регионов и продающие добавки.

Слова можно ввести вручную или вставить. Пустые строки будут проигнорированы: Списки Для одной комбинации можно использовать от 2 до 7 списков. Чтобы добавить список, нажмите на одноименную кнопку, чтобы удалить — на кнопку «Закрыть»: Добавить или удалить список2. Добавьте операторы:Добавить операторы

  • Добавить «!»
    Используйте, чтобы в Яндекс.Директе учитывались показы по указанной форме слова. Перед каждым словом добавляется «!», перед стоп-словами (предлогами и союзами) — «+». Подробнее об этом читайте в этой статье.
  • Добавить «+»
    В Яндекс Директе этот оператор нужен, чтобы фиксировать стоп-слова (предлоги, местоимения и служебные части речи, которые автоматически исключаются из запроса при отборе объявлений для показа).
  • Добавить исходный список
    Слова из этого списка будут добавлены в том числе без сочетания с другими.

  • Скомбинировать без этих слов
    К комбинациям из других списков добавляются варианты без слов из этого списка.
    Вы можете добавить операторы и к списку готовых комбинаций:

Операторы для списка комбинаций

  • Заключить в " "
    Оператор фразового соответствия. В Яндекс.Директе учитывает показы только по фразе со всеми вариантами словоформ и не учитывает словосочетания. В Google Ads показывает объявления, если запрос содержит ключевую фразу или близкие к ней варианты. Сам запрос может содержать другие слова, но внутри ключевой фразы дополнительных слов быть не должно.

    Подробности и примеры вы найдете в статьях «Символы и операторы в Яндекс Директе» и «Типы соответствия ключевых слов в Google Ads».
  • Заключить в «[ ]»
    В Яндекс.Директе фиксирует порядок слов с учетом словоформ и стоп-слов. В Google Ads ограничивает показы ключевым словом и его близкими вариантами. Подробнее здесь и здесь.
  • Добавить комбинации без операторов
    К комбинациям с " " или «[ ]» добавляются варианты без операторов.
  • Добавить «+» к стоп-словам
    Позволяет учитывать стоп-слова в Яндекс.Директе.
  • Разбить на фразы длиной от ... до ... Обрезать справа/слева/с обеих сторон
    Каждая фраза из скомбинированных делится на более мелкие с указанным количеством слов. Лишние слова обрезаются.
    Эта функция пригодится, если вы рекламируете, например, смартфон определенной модели и хотите получить ключевые фразы из сочетаний его характеристик.

Разбить фразы Разбить фразы результат3. Нажмите «Получить комбинации». Готовый список можно скопировать или скачать в текстовом формате.