Как создать первый отчет в Power BI
Перед тем, как создать отчет, настройте источники данных и utm-разметку.
1. Откройте личный кабинет eLama
В левом меню выберите раздел «Отчеты BI» и нажмите «Создать отчет».
2. Выберите платформу для создания отчета – Power BI или Data Studio. Оба сервиса бесплатные.
Если хотите создать отчет в Data Studio, посмотрите эту инструкцию.
Следующий шаг зависит от того, как вы работаете в eLama:
- как самостоятельный рекламодатель;
- как агентство или фрилансер.
Для самостоятельных рекламодателей
3. Выберите аккаунты, данные из которых вы хотите загружать в отчеты
Для агентств или фрилансеров
3.1. Выберите тип отчета
А. Для одного клиента
Отчет, который можно отправить клиенту. Содержит основные метрики для анализа эффективности рекламы.
Б. Сводный
Внутренний отчет для агентства. Содержит данные о бюджетах и балансах клиентов.
3.2. Выберите клиента
В сводный отчет можно добавить до 15 клиентов. Если хотите подключить больше клиентов, обратитесь в Службу Заботы.
3.3. Выберите рекламные аккаунты клиента
Каждому клиенту можно добавить до 20 рекламных аккаунтов. Если хотите добавить больше, обратитесь в Службу Заботы.
При регистрации в Power BI нужно указать корпоративную почту, личная не подойдет. Можно просто установить Power BI и зарегистрироваться позже. Но в таком случае сервис будет работать только на этом компьютере, опубликовать отчет или поделиться им не получится.
5. Скачайте подходящий шаблон
Скачать шаблоны отчетов можно в любой момент.
6. Откройте скачанный шаблон
Появится окно с выбором учетной записи Power BI.
Перейдите во вкладку «База данных». Сервис запросит логин и пароль.
Откройте вкладку «Отчеты» и скопируйте доступы:
Когда введете логин и пароль в Power BI, нажмите «Подключение».
Данные загрузятся в шаблон примерно за 10 минут. Отслеживать статус можно в личном кабинете eLama.