Перед тем, как создать отчет, настройте источники данных и utm-разметку.
1. Откройте личный кабинет eLama
В левом меню выберите раздел «Отчеты BI» и нажмите «Создать отчет».
2. Выберите платформу для создания отчета – Power BI или Data Studio. Оба сервиса бесплатные.
Если хотите создать отчет в Data Studio, посмотрите эту инструкцию.
Следующий шаг зависит от того, как вы работаете в eLama:
3. Выберите аккаунты, данные из которых вы хотите загружать в отчеты
3.1. Выберите тип отчета
Отчет, который можно отправить клиенту. Содержит основные метрики для анализа эффективности рекламы.
Внутренний отчет для агентства. Содержит данные о бюджетах и балансах клиентов.
3.2. Выберите клиента
В сводный отчет можно добавить до 15 клиентов. Если хотите подключить больше клиентов, обратитесь в Службу Заботы.
3.3. Выберите рекламные аккаунты клиента
Каждому клиенту можно добавить до 20 рекламных аккаунтов. Если хотите добавить больше, обратитесь в Службу Заботы.
При регистрации в Power BI нужно указать корпоративную почту, личная не подойдет. Можно просто установить Power BI и зарегистрироваться позже. Но в таком случае сервис будет работать только на этом компьютере, опубликовать отчет или поделиться им не получится.
5. Скачайте подходящий шаблон
Скачать шаблоны отчетов можно в любой момент.
6. Откройте скачанный шаблон
Появится окно с выбором учетной записи Power BI.
Перейдите во вкладку «База данных». Сервис запросит логин и пароль.
Откройте вкладку «Отчеты» и скопируйте доступы:
Когда введете логин и пароль в Power BI, нажмите «Подключение».
Данные загрузятся в шаблон примерно за 10 минут. Отслеживать статус можно в личном кабинете eLama.